Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Полины Осипенко

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 19 января 2021

Обновлено секунду назад

C0VID 19 События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Документы Программы Важно Обращения

10 апреля 2017 состоялось совещание по вопросу «О состоянии автомобильной дороги п.Березовый - с.Бриакан– с.им.Полины Осипенко»

18 апреля 2017

На этой неделе в рамках совместного заседания постоянных комиссий Собрания депутатов района им.П.Осипенко состоялось рабочее совещание, на котором был рассмотрен вопрос «О содержании дорожного полотна автомобильной дороги п.Березовый - с.Бриакан– с.им.Полины Осипенко в нормативном состоянии». Вопрос для всех очень важный, можно сказать «болезненный», так как эта дорога является главной и единственной транспортной артерией, связывающей большинство сел района с «большой землей», и по которой осуществляется как пассажирское сообщение, так и доставка социально значимых грузов, топлива, различного оборудования – всего, что необходимо для жизнедеятельности района. Совещание, на котором присутствовали представители всех заинтересованных организаций, краевых ведомств и структур, было инициировано главой района Сергеем Кузьминым и председателем Собрания депутатов Александром Ереминым, обратившимся напрямую к министру промышленности и транспорта с просьбой о его проведении на территории района. В нем приняли участие: заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края И.А.Кондуб, представители ХККУ «Хабаровскуправдор», ОАО ПМК-83, ООО «Азия-лес», Управления ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, Администрации, прокуратуры, ОМВД, общественности района, депутаты, предприниматели, жители. Встреча проходила в формате «круглого стола». Открыл заседание председатель А.А. Еремин, вел совещание заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края И.А.Кондуб.

По словам главных инженеров «Хабаровскуправдора» (эта организация является собственником дороги регионального значения) и ПМК-83, являющейся подрядчиком, на которого возложено ее содержание, ситуация по эксплуатации и ухудшающемуся состоянию дорожного полотна находится под контролем. В нынешнем году на содержание транспортной артерии в краевом бюджете предусмотрено 23 млн. рублей, что почти в два раза больше, чем в прошлом, хотя и этих средств явно недостаточно для ремонта всей дороги. Для сохранения дорожного полотна возле п.Березовый установлен пост весового контроля, но работает он не всегда, в связи с тем, что дежурство госинспекторов ГИБДД осуществляется там на непостоянной основе. Тем не менее, за выявленные нарушения весового режима оштрафовано транспортных организаций на сумму свыше 2 млн. рублей. Между ОАО ПМК-83 и лесоарендатором, эксплуатирующим данную дорогу, ООО «Азия-лес» заключено соглашение, по которому предприятие обязуется безвозмездно выполнять работы по содержанию автомобильной дороги регионального значения взамен оплаты движения грузового транспорта по ней и вызванного этим повышенного износа дорожного основания, полотна и сооружений. В район будет направлен представитель ПМК-83, который на месте будет курировать складывающуюся обстановку и постоянно сообщать о состоянии дороги для того, чтобы не допустить возникновения прошлогодней чрезвычайной ситуации и транспортного коллапса.

Затем выступил заместитель генерального директора ООО «Азия-лес» К.Э.Безносюк, сказавший, что их предприятие не единственный виновник такой изношенности дороги, но, тем не менее, готово оказывать всяческое содействие в ее ремонте. «Азия-лес» ведет в районе большую социальную работу, финансируя проекты и мероприятия, отремонтирован дорожный мост, в планах – полная замена дорожной «одежды» участках общей протяженностью 10 км. Предприятие пришло в район всерьез и надолго, и свою главную задачу видит в развитии экономического потенциала района и края.

После выступлений участникам встречи была предоставлена возможность задать интересующие их вопросы, а их было очень много. Спрашивали о том, почему так легко нарушается весовой режим (машины едут по дороге и днем, и ночью, перегруженные лесом), а ГИБДД не контролирует ситуацию, мотивируя нехваткой инспекторов, но в тоже время летом и осенью в разгар лососевой путины их достаточно для работы на нескольких дорожных постах. Спросили депутаты и о том, как будет распределяться ответственность за ремонт дороги между ПМК-83 и «Азия-лес», за чей счет будут выполняться те или иные работы и не получится ли так, что ПМК устранится и средства, выделенные на содержание дороги (поскольку по соглашению с «Азия-лес» это предприятие обязано ее содержать, а значит, и ремонтировать), пойдут на другие цели. Были вопросы, касающиеся безопасного движения тяжеловесного транспорта и бесперебойного пассажирского сообщения ввиду ухудшающейся дорожной обстановки. Нас интересовало, не получится ли так, как в той пословице: «У семи нянек дитя без глазу», когда ответственность перекладывается с одного исполнителя на другого, и каждый надеется, что этим займется другой, а в результате получим прошлогоднюю чрезвычайную ситуацию. На волнующий всех вопрос, когда же прекратится движение многотонных машин с лесом по уже «больной» дороге, чтобы не разбить ее окончательно, последовал ответ, что примерно через 7-8 дней движение будет остановлено, а когда дорожное полотно окончательно оттает, начнется ремонт поврежденных участков. Был вопрос и по качеству ремонта дорожных мостов, преодолевать которые жители на своих автомобилях пытаются чуть ли не штурмом.

Подводя итоги прений и обсуждений замминистра сказал о том, что никто не ставит задачи «кошмарить» бизнес и срывать поставки леса, но и жители района не должны испытывать неудобств при передвижении по единственной автодороге. Нужно и лес возить, и сообщение транспортное и пассажирское не прерывать. Должно быть разумное сочетание интересов бизнеса и населения. Нельзя допустить повтора прошлогодней ситуации.

Да мы согласны с Иваном Алексеевичем, что ситуация с дорогой должна находиться под жестким контролем. Но, как говорится, «свежо предание, но верится с трудом», ведь уже сейчас некоторые участки дороги (кто ездил недавно, тот знает) с трудом преодолевают легковые автомобили, а междугородний автобус на них чуть ли не «крадется», боясь застрять. Очень не хочется снова оказаться в дорожной западне, как это было в прошлом году.

В ходе заседания депутатами был принят протокол, в котором прописаны решения: «Рекомендовать: ХККУ «Хабаровскуправдор», Управлению ГИБДД УМВД России поХабаровскомукраю, отделению ГИБДД района им. Полины Осипенко принять меры к систематизации работы по весовому контролю на автодороге п.Березовый - с.Бриакан– с.им.Полины Осипенко; ООО «Азия-лес» - в срок до 15 апреля текущего года приступить к восстановлению дорожного полотна поврежденного их подрядчиками в результате вывозки деловой древесины. А также рекомендовать ХККУ «Хабаровскуправдор» рассмотреть возможность продления ограничения движения по краевым автомобильным дорогам общего пользования в районе им. П.Осипенко после 9 мая 2017 года с учетом мониторинга окружающей среды и состояния дорожного полотна автодороги п.Березовый - с.Бриакан– с.им.Полины Осипенко».

А в случае невыполнения пунктов протокола депутаты оставили за собой право обратиться в Правительство Хабаровского края о проведении в районе им. П. Осипенко повторного совещания и направлении от имени органов местного самоуправления района обращения в адрес правоохранительных структур с целью привлечения к ответственности виновных лиц в порче государственной собственности (дорожного полотна автодороги п.Березовый - с.Бриакан– с.им.Полины Осипенко). Только так и не иначе, ведь отступать некуда, позади все население района с его ежедневными нуждами и заботами. Поэтому всем нам необходимо проявить заинтересованность, не оставаться в стороне и стучать во все двери, чтобы не повторилась печальная дорожная эпопея 2016 года.

Татьяна ГОНЧАРОВА, председатель постоянной комиссии по регламенту