Наверх
Официальный сайт администрации муниципального района им. Полины Осипенко

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 27 ноября 2020

Обновлено 2 часа назад

C0VID 19 События О районе Местное самоуправление Деятельность ТОС, ППМИ Документы Программы Важно Обращения

Ежеквартальные статистические отчеты


СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
по обращениям граждан, поступивших в
Администрация района им. Полины Осипенко
за период с 01.01.2020 по 31.03.2020
Ответственный исполнитель:  -все-
Способ поступления обращений: Непосредственно в орган
№ п/п Критерии оценки За аналогичный период преды-дущего года С начала предыдущего года За отчетный период С начала года
I РАЗДЕЛ
1. Общее количество поступивших обращений граждан 10 10 9 9
из них:
 - в письменной форме
6 6 6 6
 - в электронной форме 2 2 2 2
 - в устной форме (личные приемы руководителей) 2 2 1 1
2. Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях 11 11 9 9
 - в письменных 7 7 6 6
 - в электронных 2 2 2 2
 - в устных 2 2 1 1
3. Количество обращений по категориям заявителей        
 - граждане 9 9 9 9
 - организации 1 1 0 0
4. Источник поступления обращений:        
 - лично от граждан 8 8 7 7
 - из вышестоящих органов государственной власти 0 0 0 0
 - в том числе из Управления Президента РФ 0 0 0 0
 - из иных государственных органов и прочих организаций 2 2 2 2
5. Частота обращений:        
 - первичное 10 10 9 9
 - повторное 0 0 0 0
 - многократное 0 0 0 0
6. Количество коллективных обращений 1 1 0 0
7. Количество обращений граждан льготных категорий 0 0 0 0
Количество обращений пенсионеров 3 3 2 2
8. Количество граждан, принятых руководителем (заместителем) 2 2 1 1
в том числе в ходе выездных приемов 0 0 0 0
9. Количество консультаций, оказанных гражданам в устной форме (в том числе по телефону)        
10. Результаты рассмотрения обращений по вопросам:        
 - разъяснено 8 8 7 7
 - поддержано 2 2 2 2
 - в т.ч. меры приняты 1 1 0 0
 - не поддержано 0 0 0 0
 - направить по компетенции 0 0 0 0
           
 - рассмотрено коллегиально 0 0 0 0
 - виновные привлечены к ответственности 0 0 0 0
11. Основные вопросы, содержащиеся в обращениях        
   - Просьбы об оказании финансовой помощи 0 0 4 4
   - Личный прием высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), их заместителями, руководителями исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их заместителями 0 0 2 2
   - Медицинское обслуживание сельских жителей 0 0 2 2
   - Строительство и реконструкция дорог 0 0 2 2
   - Жилищное строительство 1 1 2 2
II РАЗДЕЛ
1. Количество обращений, поступивших из управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края 4 4 9 9